ПРЕЗЕНТАЦИЯ ALENA AKHMADULLINA FW15/16 И ALENA AKHMADULLINA FOR ECONIKA

Эконика

ЧЛЕН ВСТАЕТ ЗА 30 СЕКУНД, СЕКС ДЛИТСЯ 3 ЧАСА...
7 часов назад
КАК Я ПОХУДЕЛА НА 30КГ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНЕРОВОК
10 часов назад

31 марта 2015 бренд Alena Akhmadullina пригласил гостей поближе познакомиться с коллекцией Fall-Winter 2015/16, представленной 27 марта на MBFW Russia. В рамках мероприятия состоялась также презентация капсульной коллекции обуви и аксессуаров Alena Akhmadullina for Econika – результата совместной работы бренда Alena Akhmadullina и женской обувной сети «Эконика» в сезоне осень-зима 2015/16. Как коллекция прет-а-порте Alena Akhmadullina FW15/16, капсула выполнена в стилистике спорт-шик и представляет переосмысленные вариации спортивной классики в актуальной цветовой гамме: лиловый, белый, голубой, синий navy. Кроме того, в коллекции присутствуют замшевые туфли в стиле 70-х с массивным каблуком и круглым носом, а также женственные сапоги и ботильоны. Из аксессуаров представлены сумки, кошельки, чехлы для телефонов. При создании коллекции Алена Ахмадуллина и дизайнеры бренда «Эконика» использовали фирменные принты и вышивки из коллекции Alena Akhmadullina сезона осень-зима 2015/16 в разных интерпретациях – в виде отделки или оригинальной детали обуви и сумок. Гостями презентации стали Сати Казанова, Дарья Веледеева, Дарья Чаруша, Инна Маликова, Карина Варивода, Екатерина Гринчевская, Ирина Муромцева, Марина Дэмченко, Дарья Куниловская, Мария Колосова, Виктория Десятникова. Коллекция Alena Akhmadullina for Econika поступит в продажу в бутики Alena Akhmadullina и во все магазины сети «Эконика» в июле 2015 года.

РАСКРЫТ СЕКРЕТ МНОЖЕСТВЕННЫХ ЖЕНСКИХ ОРГАЗМОВ
7 часов назад
КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ЗАЙМ БЕЗ ОТКАЗА
9 часов назад

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

31 марта 2015 бренд Alena Akhmadullina пригласил гостей поближе познакомиться с коллекцией Fall-Winter 2015/16, представленной 27 марта на MBFW Russia. В рамках мероприятия состоялась также презентация капсульной коллекции обуви и аксессуаров Alena Akhmadullina for Econika – результата совместной работы бренда Alena Akhmadullina и женской обувной сети «Эконика» в сезоне осень-зима 2015/16. Как коллекция прет-а-порте Alena Akhmadullina FW15/16, капсула выполнена в стилистике спорт-шик и представляет переосмысленные вариации спортивной классики в актуальной цветовой гамме: лиловый, белый, голубой, синий navy. Кроме того, в коллекции присутствуют замшевые туфли в стиле 70-х с массивным каблуком и круглым носом, а также женственные сапоги и ботильоны. Из аксессуаров представлены сумки, кошельки, чехлы для телефонов. При создании коллекции Алена Ахмадуллина и дизайнеры бренда «Эконика» использовали фирменные принты и вышивки из коллекции Alena Akhmadullina сезона осень-зима 2015/16 в разных интерпретациях – в виде отделки или оригинальной детали обуви и сумок. Гостями презентации стали Сати Казанова, Дарья Веледеева, Дарья Чаруша, Инна Маликова, Карина Варивода, Екатерина Гринчевская, Ирина Муромцева, Марина Дэмченко, Дарья Куниловская, Мария Колосова, Виктория Десятникова. Коллекция Alena Akhmadullina for Econika поступит в продажу в бутики Alena Akhmadullina и во все магазины сети «Эконика» в июле 2015 года. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ALENA AKHMADULLINA FW15/16 И ALENA AKHMADULLINA FOR ECONIKA

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Кемерово!

Сердце Кемерово

Сегодня команда Экспедиции переместилась в Кемерово. Один из самых насыщенных сетевым ритейлом город. В планах встречи с торговой сетью «Бегемаг», а также надеемся более внимательно изучить сеть «Калина-Малина»

#ЭкспедицияRetail 2022 в супермаркете русской кухни «Добрянка».

Добрянка.jpg

2 дня и более 6 часов съемок: такой результат посещения Экспедицией «Добрянки». Удивительный проект, который, пока есть только в Новосибирске. Более 4 тонн еды каждый день готовится в стенах данного магазина, более 200 блюд русской кухни! Многие рецепты невозможно повторить, так как они готовятся в русской печи.

Очень вдохновляющий проект, в каждом из отделов можно подолгу изучать как ассортимент, так и технологию продаж:

Отдельное удовольствие от общения с директором супермаркета — Пажитовой Людмилой Анатольевной. Каждый сантиметр магазина прошел через ее руки!

Материал уже отдан на монтаж, но уже сейчас говорим, что такой проект надо смотреть лично, ни одна камера еще не умеет передавать запахи вкусной еды и мягкое тепло, идущее от печки, а это немаловажная составляющая атмосферы данного магазина!

ЭТО КАКОЕ-ТО ЧУДО! КАК Я ОСВОБОДИЛАСЬ ОТЛИШНЕГО ВЕСА И СТАЛА СЧАСТЛИВОЙ
10 часов назад
РАСКРЫТ СЕКРЕТ МНОЖЕСТВЕННЫХ ЖЕНСКИХ ОРГАЗМОВ
10 часов назад

Читайте также