Конспект занятия по конструированию в средней группе «Танк». Lego-мозаика

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Танк». Lego-мозаика

ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОБЕДИТЬ СТАРЕНИЕ И УБРАТЬ МОРЩИНЫ
7 часов назад
ДО 100000 РУБЛЕЙ ПОД 0% ВСЕМ, ОДОБРЯЕМ И ТОЧКА!
8 часов назад

Цель: развитие умения выкладывать картинку танка по схеме.

Задачи: развитие внимания, памяти. Формирование координации движений пальцев ведущей руки, развитие пространственной ориентации. Воспитание патриотических чувств.

Ход занятия:

Дети сидят на стульях.

Воспитатель: читает стихотворение

Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу!

Он на посту – и наш народ

Гордится Армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В Российской солнечной Отчизне

Он охраняет мирный труд,

Прекрасный труд во имя жизни.

Воспитатель: ребята как вы думаете, о чем это стихотворение?

Дети: о солдатах, защитниках отечества.

Воспитатель: скоро вся страна будет отмечать один из важных праздников 23 февраля День защитника Отечества.

Воспитатель: кто такие защитники отечества?

Дети: Это люди которые охраняют нашу родину, солдаты.

Воспитатель: Наша российская армия защищает страну. Какие рода войск вы знаете? (если затрудняются показывает картинки) Вооруженные силы можно разделить на три главные группы – это сухопутные, или наземные войска, которые действуют на суше, военно – воздушные силы – они защищают Родину в воздухе; и военно – морские – несущие вахту в морях и океанах.

Дети: ответы детей (танкисты, пограничники, десантники, пехота, летчики)

Воспитатель: 23 февраля часто отмечают военными парадами. Что такое военный парад?

Дети: ответы детей

Воспитатель: военный парад — это прохождение войск торжественным маршем с военной техникой, также это построение личного состава или техники в дни знаменательных дат.

Воспитатель: предлагаю провести военный парад у нас в группе. Сделаем военную технику, салдат.

Дети: ответы детей

Воспитатель: всю военную технику и солдат на одном занятии сделать мы не сможем (сделаем на других занятиях). Сегодня предлагаю сделать одну из военных машин.

Машина эта непростая,

Машина эта — боевая!

Как трактор, только с «хоботком»

Во врага стреляет.

Дети: ответы детей (танк)

Воспитатель: Ребята у нас с вами есть Lego конструктор. Может, мы сделаем картинку танка.

Воспитатель: Чтобы сделать рисунок из конструктора нам понадобятся платформы и кубики Lego и схема постройки. Чтобы работать было удобнее давайте пересядем за столы.

Воспитатель: Для начала давайте сделаем зарядку для пальчиков.

«Бойцы-молодцы»

Пальцы эти — все бойцы, Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.

Удалые молодцы. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Два — больших и крепких малых Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.

И солдат в боях бывалых.

Два — гвардейца-храбреца, Показывают указательные пальцы

Два — сметливых молодца. Показывают средние пальцы.

Два — героя безымянных, Показывают безымянные пальцы

Но в работе очень рьяных.

Два мизинца — коротышки — Показывают мизинцы.

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять. Поочередно считают пальцы на левой руке

Будем молодцев считать. Начиная с мизинца, затем на правой руке.

Пальцы встали дружно в ряд — Показывают ладони, разводят стороны пальцы и сводят их.

Десять крепеньких солдат. Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.

Воспитатель: ребята давайте рассмотрим схему рисунка.

Какого цвета кирпичики нам понадобятся?

Ответы детей: (зеленые и черные)

Воспитатель: для первого ряда сколько деталей нам понадобится?

Ответы детей: 2 детали

Воспитатель: ставим детали плотно друг к другу, слева на право.

Воспитатель: хорошо. У всех получился первый ряд!

Воспитатель: для второго ряда сколько деталей нужно будет поставить?

Ответы детей: 5 деталей

НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
10 часов назад
ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОБЕДИТЬ СТАРЕНИЕ И УБРАТЬ МОРЩИНЫ
9 часов назад

Воспитатель: слева на одну деталь увеличиваем ряд (по сравнению с первым рядом, следующие четыре детали ставим в ряд слева направо.

Воспитатель: Молодцы, старайтесь закреплять кубики без пропусков, плотно друг к другу.

Воспитатель: (оказываю помощь если необходимо)

Воспитатель: Из скольких деталей состоит третий ряд.

Дети: 10 деталей

Воспитатель: Молодцы. ряд начинается без смещения, внизу слева под вторым рядом ставим первую деталь, дальше десять деталей в ряд близко друг к другу, без пропусков. Воспитатель: (оказываю помощь если необходимо)

Воспитатель: Из скольких деталей состоит четвертый ряд.

Воспитатель: Молодцы. ряд начинается без смещения, внизу слева под третьим рядом ставим первую деталь, дальше четыре детали в ряд близко друг к другу, без пропусков.

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь немного отдохнем (физминутка).

«На старт! Внимание! Марш!»

Ровным строем мы идём-раз, два, три (Марш на месте. Махи руками, согнутыми в локте)

В барабаны звонко бьём- раз, два, три (Продолжаем марш, имитируем стук в барабаны)

Мы летим, как самолёт-раз, два, три (руки в стороны, раскачивание)

Ускоряется полёт-раз, два, три (ускоряем движение)

Пересели в вертолёт-раз, два, три (руки перед собой, изображаем пропеллер)

Поднимает в верх пилот — раз, два, три (медленно поднимаем руки над головой, продолжая изображать пропеллер)

На ракете полетим — раз, два, три (руки вытягиваем над головой, соединяем ладони)

И всех-всех опередим- раз, два, три (не меняя положения рук приседаем и выпрыгиваем в верх)

Поплывем на корабле — раз, два, три (руки перед собой под прямым углом, ладони соединены)

Нас качает на волне — раз, два, три (руки в прежнем положении, раскачивание из стороны в сторону)

Наши пушки метко бьют- раз, два, три (боксирующие движения руками)

Нашей Армии салют! Раз, два три! (Подпрыгиваем, вскидывая вверх руки с раскрытыми ладонями)

Воспитатель: Хорошо отдохнули?

Воспитатель: Продолжаем строить танк.

Воспитатель: Из скольких деталей состоит пятый ряд?

Воспитатель: пятый ряд начинается строить слева на 2 детали больше чем у четвертого ряда, смещаемся на две детали влево ставим первую деталь, дальше восемь деталей в ряд близко друг к другу, без пропусков.

Воспитатель: (оказываю помощь если необходимо)

Воспитатель: Из скольких деталей состоит шестой ряд?

Дети: 13 деталей

Воспитатель: шестой ряд начинается строить слева на 2 детали больше чем у пятого ряда, смещаемся на две детали влево ставим первую деталь, дальше двенадцать деталей в ряд близко друг к другу, без пропусков.

Воспитатель: (оказываю помощь если необходимо)

Воспитатель: Из скольких деталей состоит седьмой ряд?

Дети: 15 деталей

Воспитатель: седьмой ряд начинается строить слева на 1 деталь больше чем у шестого ряда, смещаемся на одну детали влево ставим первую деталь, дальше четырнадцать деталей в ряд близко друг к другу, без пропусков.

Воспитатель: (оказываю помощь если необходимо)

Воспитатель: Из скольких деталей состоит восьмой ряд?

Дети: 13 деталей

Воспитатель: восьмой ряд начинается строить слева на 1 деталь меньше чем у седьмого ряда, смещаемся на одну детали вправо ставим первую деталь, дальше двенадцать деталей в ряд близко друг к другу, без пропусков.

Воспитатель: (оказываю помощь если необходимо)

Воспитатель: А теперь делаем колеса. Какого цвета будут колеса?

Воспитатель: В седьмом ряду первую деталь слева пропускаем, на вторую сверху ставим черную деталь, третью пропускаем, на четвертую ставим черную деталь, пятую пропускаем, на шестую ставим черную деталь, седьмую пропускаем, на восьмую ставим черную деталь, девятую пропускаем, на десятую ставим черную деталь, одиннадцатую пропускаем, на двенадцатую ставим черную деталь, тринадцатую пропускаем, на четырнадцатую ставим черную деталь.

Воспитатель: Молодцы ребята. Как здорово у вас получилось!

Воспитатель: Ребята давайте сделаем выставку наших работ. Это будут первые участники нашего военного парада посвященного 23 февраля.

Воспитатель: Спасибо за работу!

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Самолеты»

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Самолеты» «Самолеты». Конспект занятия по конструированию в средней группе Программные задачи Образовательные: закрепить представления детей о различных.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк» Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: 1. Расширить знания.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия по конструированию «LEGO — грузовик» для старшего дошкольного возраста Тема: «LEGO-грузовик» Цель: Привить любовь к LEGO — конструированию. Задачи: Образовательные: — учить детей конструированию с использованием.

Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группе

Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группе Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей компенсирующей группе, ко дню домашних птиц на МААМе. Автор:.

Конспект занятия по конструированию в средней группе

Конспект занятия по конструированию в средней группе Цель занятия: учить детей анализировать образец постройки. Задачи: образовательные — учить детей строить разные фигуры накладывая детали.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Танк»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Танк» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе «Танк» Цель: нарисовать танк Задачи: развивать познавательные интересы.

КАК Я ПОХУДЕЛА НА 30КГ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНЕРОВОК
6 часов назад
КАК Я ПОХУДЕЛА НА 30КГ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНЕРОВОК
7 часов назад

Читайте также